Смерть советчица, война помощница
В прошлых статьях я говорил о том, что у большинства наших людей перекрыт силовой состав силы ума. Это умные люди, они могут создавать очень сложные образы, но они не умеют воплощать их в жизнь. Эта болезнь в позапрошлом веке была названа маниловщиной.
Человек, больной этой болезнью, просто не умеет достаточно силы ума, чтобы сделать свои образы действенными. А потому бездействует, и только разглагольствует. Большинство участников диванных войск и кухонных экспертов – как раз примеры этой слабости. Их хватает только на то, чтобы накатать статейку, но часто не хватает даже на то, чтобы вычитать ее, уж, не говорю, проверить изложенное на достоверность.
Слабость силы ума – не единственная болезнь, которой поражено наше поколение. Война выявляет и вторую – слабость силы духа. Узнав, что где-то война, не дай бог, пришла к нам, такие люди обмирают и либо начинают тихо паниковать, либо, вообще, ложатся и ничего не могут делать. Для них пришло время умирать.
Обмирание в присутствии бога или существа неимоверно более сильного, чем ты, называлось ужасом. Впервые люди заметили его по тем богам, которые чаще появлялись среди людей. Например, по Пану. Так родилось понятие панического ужаса. От зверя человек убегает, но в присутствии божества обмирает, словно нечто перекрыло ему способность двигаться.
Нечто подобное описывают и те, кто сталкивался с НЛО. Машины останавливались, а сами люди не просто теряли способность двигаться, но еще и обмирали, так что забывали то, что видели.
Но есть Сущность, которая может помочь справиться с такой слабостью. Это Смерть.
Сделать Смерть советчицей – это древнее правило всех воинов. Прежде, чем совершить поступок, подумай, то ли это, что бы ты хотел сделать, если это последнее, что ты сделаешь?
Близкая смерть отрезвляет, она возвращает в разум и даже помогает справиться с яростью, ленью или ненавистью. Именно страх смерти заставляет шевелиться, даже обмершего при встрече с неимоверной силой. Если возвращать и возвращать себя к мысли о смерти, то ты пробьешь обмирание и заставишь свои члены шевелиться. А затем и действовать.
Война тоже может стать помощницей, если при ее имени не обмирать, а заставлять себя думать. Причем, все равно какая война: та, что пришла в твой дом, та, что принес ты, та, что идет в соседнем государстве. Даже прошлая война. Как говорили древние: сапиенти сат, умному достаточно!
Многие хотели уехать, но все как-то не решались. Пришла война, и они уехали. Из России уезжали сотнями тысяч те, кому не хватало решимости. Война помогла. Многие хотели сменить работу. Сменили… Многие хотели улучшить условия своей жизни, но все не могли подняться с дивана. Поднялись и будут улучшать. И даже тоскуют по возможности приняться за улучшения.
Нужна ли война для того, чтобы сделать то, что вы хотели, но никак не могли начать? Опять же для кого как. Кто-то мог это и просто потому, что жена просила, или детям нужно было иметь свое личное пространство, где он чувствует себя в правах и потому растет психически здоровым. А кто-то мог только болтать…
Болтовня имеет свойство убаюкивать и постепенно превращаться в звуковой фон. Так мы приучаем всех вокруг себя, что ничего не изменится, и они вроде как забывают о том, что ты хотел сделать. В конце концов ты и сам вроде как не помнишь об этом. Война всколыхнет все и заставит поглядеть на себя. И ты вспомнишь, что хотел, мечтал, даже мог, как тебе казалось…
Война, кстати сказать, щедра на подсказки. Тому, что переполнен ненавистью, она дарит виноватого. Христианину она напоминает о том, что иногда надо спрашивать себя или бога: за что, за какие грехи мне эти наказания? Человеку самопознания она подсказывает, что у всего есть причины, а потому стоит иногда задаваться вопросом: что я сделал не так и чего я не сделал, чтобы это не случилось?
У всего есть причины. И даже если есть виноватый, ему безразлично, что с тобой. А вот тем, кто рядом, не безразлично, чем ты занят. Им хочется, чтобы ты собрался и сделал их жизнь лучше. Так после той войны люди возвращались на пустыри и без передышки принимались рыть землянки. Потом строить бараки.
Но при этом они собирали силы, чтобы отстроить свой дом и вернуть хорошую жизнь. А потом еще и сделать ее лучше. Хотим мы того или не хотим, но это придется делать и нам. Но некоторые сделают, и их жизнь станет лучше, а некоторые продолжат болтать и разбрасываться остатками силы.
Повреждения силового состава, которые не дают нам улучшать свою жизнь, могут быть на трех уровнях. Мазыки называли эти силовые органы оклюгами. Это оклюг силы охоты, он находится в животе, при его повреждении тебе просто не хочется ничего делать. Повреждение силы духа, ее окглюг в груди, ты обмираешь и знаешь, что все бесполезно, а борьба невозможна. И повреждения оклюга силы ума, находящегося в голове. При нем ты все понимаешь, но не можешь воплотить свои образы.
Почему?
Это главный вопрос для каждого. Почему ты не живешь так, как мечтаешь, почему ты не можешь достичь того, о чем говоришь?
Ответ на удивление прост: потому что ты делаешь то, что делаешь. То, что ты делаешь, это пожиратель твоей силы. Но почему ты занимаешься этим, а не улучшением своей жизни? Что заставляет тебя вкладывать свои силы именно в это? Единственное, что оправданно – это если ты прямо и непосредственно воюешь.
Если ты не воюешь, ты должен улучшать жизнь. И если ты ее не улучшаешь, что-то повреждено в твоем тонком составе.
Найдите причину, почему ты направляешь свою силу на то, на что направляешь прямо в быту, и вы нашли первое повреждение своего силового состава. Его наложили на тебя, когда гнули душу в дугу и заплетали в венок, чтобы ты был таким, как было удобно окружавшим тебя.